КОНСТАНТИН ВОРОЖУН
Медицинский SMM



Я - Константин и вот уже больше 5 лет я поднимаю в ТОП группы и паблики медицинской тематики в VK и Facebook. Я практикующий врач, с опытом работы в клиниках различного формата. Поэтому я очень хорошо представляю что и как нужно делать, чтобы получить именно тот результат в соцсетях, на который рассчитывает медицинская клиника.

Среди моих проектов также много профессиональных медицинских сообществ для врачей, студентов, фармацевтов. Такие как крупнейший русскоязычный паблик для студентов-медиков Атлас «Медкампус» с 80 тыс подписчиков, уникальный проект «Типичный первостольник», объединивший более 14 тыс профессионалов фарминдустрии и другие.

Но мои интересы не ограничиваются только медициной. SMM - это прежде всего коммуникация. Я помогаю выстраивать коммуникацию между бизнесом и его аудиторией. В результате бизнес получает лояльных клиентов, а аудитория - полезный и познавательный контент, которым охотно делится в сети.
Здравствуйте.
Примеры моих SMM-проектов
Медкампус
Смартфарма
Дерматология
Печальки медиков
Соцсеть для студентов-медиков
Площадка: Facebook

Период работы: 2013-2016

Аудитория: студенты медицинских вузов и факультетов

Создано одно из самых больших русскоязычных сообществ студентов-медиков. Число подписчиков в Facebook превысило 26 тыс. человек (в ВК — 300 тыс., данные от 2016). Создана экосистема пабликов и групп для роста охвата и вовлеченности (группа Медкампус, страница Атлас и др.).

Закрытый профессиональный ресурс для фармацевтов и провизоров
Площадка: ВКонтакте

Период работы: 2013-2016

Аудитория: люди со средним или высшим фармацевтическим образованием

Создано крупнейшее (на 2016 год) сообщество провизоров и фармацевтов, более 10 тыс человек. Переходы из соцсетей стали одним из основных источников трафика на сайт smartpharma.ru. В 2014-2015 годах соцсети Смартфармы являлись главным драйвером роста аудитории сайта.
Сообщество врачей-дерматологов
Площадка: Инстаграм

Период работы: 2017-2018

Аудитория: врачи-дерматологи

Разработка проекта «с нуля» в сложной медицинской тематике. Почти 1,5 тыс. публикаций, более 13 тыс подписчиков, более 300 лайков на пост. Без бюджета на таргет. В продвижении не использовались сервисы автоматического массфолловинга.

Обсуждение врачами острых проблем на условиях анонимности
Площадка: ВКонтакте

Период работы: 2016-2017

Аудитория: медицинские работники разных специальностей

Уникальное сообщество для медработников, которое позволяет им обсуждать проблемы и болевые точки медицины. С «нуля» до 38 тыс подписчиков. Вовлеченность одна из самых высоких в медицинской тематике.

Остались вопросы?
Заполните форму и мы свяжемся с вами

TARGET-KNIFE
Студия целевого маркетинга
Основатель: Степанов Михаил


Политика конфиденциальности


ИП Степанов Михаил Юрьевич
ОГРИП 318527500114277
ИНН 132807629240
2018 год
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности