Наши кейсы

для малого и среднего бизнеса

Таргетированная реклама

Проект:
Прессфид
Год:
2018
Рекламный канал:
Таргетированная реклама в Фейсбук и Инстаграм
Описание проекта:
Прессфид — платформа для связи журналистов и спикеров (экспертов, авторов комментариев для СМИ). Для журналиста это возможность быстро получить несколько комментариев для статьи (по запросу). Для спикера — получить упоминание в СМИ, продемонстрировать свою экспертность, получить пиар. Монетизация проекта проходит через продажи платных тарифов для спикеров (с расширенным функционалом)
Ход работы и результаты:
Целевая аудитория проекта — бизнесмены, предприниматели, собственники и ТОП-менеджеры. В основном, это малый и средний бизнес. Были задействованы разные каналы, один из них — таргетинг в фб/инстаграм. В работе мы столкнулись с двумя основными сложностями.

Во-первых, несформированность спроса. Работать приходилось с людьми, которые не понимали целей сервиса и чем сервис может быть им полезен. Пришлось выстраивать воронку продаж, менять офферы на самом сайте, проводить кучу тестов. Было перепробовано более 30 вариантов (различные рекламные стратегии, площадки, варианты офферов на сайте). Самой эффективной оказалась кампания, нацеленная на аудиторию, «похожую» на активных комментаторов сервиса. Пожалуй, для меня это был первый опыт настолько удачного использования LaL-аудитории в фейсбуке.

Вторая проблема заключалась в том, что эта аудитория крайне востребована у рекламодателей и конкуренция за ее внимание очень жесткая. А это приводило к высокой стоимости лида. Тем не менее, удалось за полгода втрое снизить стоимость лида (причём, что важно, без потери его качества). А это, в свою очередь, позволило почти в 4 раза увеличить рекламный бюджет. Дальше в дело вступал отдел продаж и лиды передавались ему.

1
Запросить подробную информацию:
Проект:
Вебинар для таролога
Год:
2019
Рекламный канал:
Таргетированная реклама в Инстаграм
Описание проекта:
Светлана А. — сертифицированный таролог. Имеет два высших образования — педагогическое и психологическое. Помимо Таро занимается и другими аспектами работы с людьми (психологическое консультирование, позитивная психология, гештальт-терапия). Обратилась за помощью в продвижении задуманного ею онлайн-курса Таро
Ход работы и результаты:
На момент запуска был готов примерный план самого курса, но никаких материалов для продвижения не было. Ни лид-магнита, ни лендинга, ни воронки продаж, ни цен, ни форматов участия. Как создавался инфопродукт — это отдельная история, но одним из звеньев выстраиваемой воронки и стал бесплатный вебинар на тему «Мифы про Таро. Как работают карты на самом деле». Площадкой для привлечения стал Инстаграм, где у спикера есть активно продвигаемый аккаунт.

Привлечение на вебинар шло по трём направлениям:

1. Был создан лендинг на платформе Геткурс (где и планировалось разместить курс), и настроена кампания на трафик в Инстаграм, от имени специально созданной для продвижения фейсбук-страницы. Эта кампания была основной, так как на лендинге описывались все преимущества и был размещён небольшой видеоролик (около 1,5 минут), где автор рассказывает о своём вебинаре и курсе в целом. Правда, как потом выяснилось, конверсионная ценность именно этого ролика была невелика. Во-первых, у спикера не было опыта публичных выступлений, и это, к сожалению, очень чувствовалось. Во-вторых, для нас это был первый опыт монтажа видео и (как я сейчас понимаю) многое не доработали.

2. Также была создана кампания по генерации лидов для сбора данных прямо в соцсети, без перехода на лендинг. К слову, эта кампания проявила себя хуже всего. При достаточно высоком числе показов, стоимость лида составляла выше 200 рублей, что оказалось завышенной ценой для клиента. К тому же, само количество лидов было слишком маленьким. В условиях скудного бюджета (а на все продвижение в Инстаграм суммарно было выделено всего 10 тыс руб) кампания лидогенерации не смогла даже завершить режим обучения. Пришлось, не дожидаясь оптимизации, остановить кампанию в пользу других инструментов.

3. И, наконец, был настроен ретаргетинг на посетителей сайта. Чуть позднее планировался лукэлайк на эту аудиторию, но так как трафик на сайт оказался достаточно активным и запись на вебинар быстро достигла 50 человек (то есть, лимита бесплатной трансляции), подключать лукэлайк не потребовалось.





2
Запросить подробную информацию:
Остались вопросы?
Заполните форму и мы свяжемся с вами
ИП Степанов Михаил Юрьевич
ОГРИП 318527500114277
ИНН 132807629240
2019 год

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности